В продолжение темы приведу пример модификации задания к photocopiable. Есть Printable "What's happened?" (Solutions Intermediate, Unit 6E) — Discuss what you think has happened in each situation. Use must / might / can't have to speculate.
Рекомендации по проведению данного этапа, которые даны в комментарии для учителя: студенты обмениваются предположениями о произошедших событиях.
Но можно немножко "похулиганить" и закрасить часть картинки. Это можно сделать при помощи функции "Размыв" в программе "Скриншоты в Яндекс.Диске".
1. Раздать задания с закрытыми фрагментами и предложить студентам порассуждать о том, что могло / наверно / должно быть, произошло на картинке.
2. Показать предполагаемые ответы.
3. Студенты сравнивают свои предположения с оригиналом по модели: Я думал, что Джон, вероятно, проиграл большие деньги. Петя думал, что он потерял свой кошелек. А Джон, должно быть, расстался со своей подружкой.
Можно здесь дать структуру разговора: The Speaking structure — SB, Unit 6G, Speculating about past events, p. 60, 7-8-9. Work in pairs. Prepare a dialogue. Use the phrases in Ex.7 and the prompts below (Solutions Intermediate, Unit 6E).
A — Ask your partner what he/she thinks has happened in the situation.
B — Reply, say it's weird, ask for an opinion.
A — Suggest your possible idea #1.
B — React disagreeing. Suggest your idea #1 which can be possible.
A — React disagreeing. Say that it's impossible.
B — I see what you mean. That would be crazy.
A — Suggest your possible idea #2.
B — React agreeing. Ask for some details.
A — Suggest your idea #3 about what happened.
B — Agree on the most likely explanation.
4. В качестве опоры можно написать на доске фразу вовлечения в разговор — What do you think has happened in this situation? — Это даст возможность потренировать формат Cambridge First, Task 3 — там, где оценивается умение выразить запрос информации и проявление интереса к мнению собеседника.
А как вы используете photocopiables? Есть ли у вас определенные предпочтения в их выборе?